Американский и европейский - два основных рынка спортивного питания. Американские компании поражают потребителей громкой рекламой, огромным ассортиментом и неожиданными ингредиентами, а вот европейские наоборот - минимум средств в рекламу, максимум в инновационные разработки. Именно поэтому, несмотря на абсолютное американское лидерство в спортивном питании, в вопросе качества неизменно лидируют европейские марки.
А вот среди европейских производителей наибольшим спросом пользуются немецкие компании. Так сложилось, что на протяжении многих лет немецкое спортивное питание показывает неизменное качество, что не может не привлекать атлетов, которые постоянно находятся в поиске лучшего спортивного питания.
Главная причина такого качественного отличия - большое количество стандартов, которым вынуждены руководствоваться производители при создании спортивного питания. Тут все четко регламентировано, а потому немецкие компании просто не имеют права создавать некачественную продукцию. В Германии производители просто напросто не могут по первому желанию выпустить новый продукт на рынок. Даже после длительных разработок и тестирований внутри компании, производитель обязан сертифицировать товар и получить разрешение на выпуск. Только тогда препарат может быть запущен в массовое производство. После этого немцы не могут просто изменить этикетку, немножечко изменить состав и выпустить еще один новый продукт - все процедуры нужно будет проводить заново. А вот в Америке такая практика очень даже распространена.
Получается, что “секреты” успеха немецкого спортивного питания кроются в:
Лучшие бренды, подтверждающие немецкое качество - это Weider, Power System и Multipower. Производство продукции этих компаний очень затратно: качественное сырье, высокотехнологичное оборудование, инновационные разработки и жесткий контроль на всех этапах производства и хранения не могут обходится дешево. Это, конечно же, сказывается и на цене товара, которая для отечественного потребителя иногда становится непосильной.
Тем не менее, все это не говорит об отсутствии побочных эффектов, о которых, кстати, немецкие, да и другие европейские, производители всегда честно предупреждают на упаковках. Даже при самых качественных ингредиентах в препарате, никто не отменял аллергии и индивидуальной непереносимости некоторых веществ.
Еще одно неоспоримое преимущество, о котором стоит упомянуть - это полное соответствие содержимого тому, что указано в составе. У немецких производителей вы не встретите в составе сухого молока, если на упаковке указан высококачественный протеин, а если производитель говорит, что в этом гейнере содержится креатин, значит так оно и есть. К тому же европейский спортпит реже всего подделывают, а значит вероятность попасть на подделку ничтожно мала.